Что такое мультиссылка в «Инстаграме» и для чего она нужна
Социальная сеть «Инстаграм» разрешает публиковать в описании профиля только одну ссылку, но для того чтобы вести полноценный бизнес онлайн, этого недостаточно. Потенциальным покупателям товаров или услуг надо предоставить свои контакты, показать портфолио, порекомендовать ознакомиться с нужным контентом и так далее. Для решения этих задач предназначена мультиссылка, обладающая удобным функционалом. Она объединяет несколько ссылок в одну или представляет собой страницу-визитку, так называемый микролендинг, с помощью которого можно не только рассказать о себе и своем бренде, но и собрать клиентскую базу.
Что содержит мультиссылка
Обычно на странице-визитке размещаются:
- адрес электронной почты, номер телефона или другая контактная информация;
- кнопки активации нужных мессенджеров и социальных сетей;
- ссылки на собственный сайт (если он есть) и связанные с ним ресурсы;
- информация о том, как можно оплатить товары или услуги.
Для того чтобы потенциальный клиент получил максимум информации, создать мультиссылку лучше в таком формате:
- логотип бренда или личная фотография с кратким описанием делового предложения;
- несколько ссылок на важные материалы, расположенные в приоритетном порядке;
- максимальное количество способов связи в контактной информации.
Микролендинги позволяют добавлять неограниченное количество ссылок с блоками вопросов и ответов, редактировать заголовки и контент, получать статистику посещений. В оформлении следует использовать не более 3 цветов, чтобы у пользователей не рябило в глазах и не создавался визуальный дискомфорт.