Джулия и «весенний» Givenchy
Модный дом Givenchy последние два года взял курс на новое направление в выборе лиц для своей продукции. Для рекламы все чаще стали приглашаться не модели, а известные творческие личности. Подробности о сфере деятельности и новинках марки, славящейся утонченностью, сочетанием изысканности, роскоши, яркости, можно увидеть на официальном сайте Модного Дома.
Так в числе приглашенных посланец марки замечены черногорская художница Марина Абрамович, американская певица Эрика Баду, французская актриса Изабель Юппер. Новым лицом бренда стала так же легендарная голливудская актриса Джулия Робертс, выступив в необычной для себя роли в качестве иконы стиля на демонстрации новой коллекции Givenchy «Весна-2015».
Креативный директор компании Givenchy Рикардо Тиши отметил, что полученное согласие и достигнутые со звездой договоренности о работе, превзошли все их ожидания. Гонорар Джулии, с учетом того, что у нее уже есть контракт с Lancome, принимая во внимание величину ее личности и всемирную знаменитость, составил всего один миллион долларов.
Образ звезды без звездного блеска
Авторами рекламной компании Givenchy с Джулией Робертс стали одни из самых знаменитых фотохудожников в мире моды: фотохудожники Мерт Алас и Маркус Пиггот.
Стилисты отказались от знаменитой улыбки актрисы, создав ей элегантный, уверенный, строгий, интеллектуальный образ, отличающийся реалистичностью. Это, по словам Джулии, вполне соответствует ее предпочтениям. Естественность и сдержанность макияжа, с использованием минимума косметики, подчеркнули подобранный в соответствии с принципами бренда черный смокинг и воздушная блузка в тон. В полном соответствии с замыслом авторов, Джулия на всех снимках выглядит сильной и мужественной, но одновременно привлекательной и сексуальной.
Она вполне выразила стиль бренда Givenchy, входящего в состав крупнейшего производителя предметов роскоши LVMH, представ в образе шикарном, утонченном и строгом. Джулия согласилась на дальнейшее сотрудничество с маркой Givenchy в качестве нового «лица» бренда.
Намечены планы по работе с партнерами французского модного дома по всему миру, Джулия постарается произвести творческий подъем. Марка Givenchy, которая уважает и чтит свое наследие, надеется, что работа с Джулией сможет увеличить число ее поклонников.