Эпоха звукового кино
Немое кино само по себе существовало считаные 3 десятка лет. По выраженной мимике героев и парочкой титров зритель мог узреть весь смысл, чувства актеров и в общем все то, что должно было быть сказано. Существование кинематографа обуславливалось, прежде всего, вкусом и предпочтениями зрителя, техническими достижениями в области науки и т.д. Одна неудачно поставленная картина могла сыграть роковую роль для киноискусства.
Считалось, что немое кино достигло своего наивысшего пика прогресса. И братья Уорнер одни из первых стали задумываться о воспроизведении кинофильма со звуком. Конечно же, нужно было приложить максимум усилий для продвижения киноискусства, и во что бы то ни стало разрушить «барьер молчания».
Появление звука в американском кино стало самым революционным событием за последние сто лет существования кино. Как ни странно, этот момент выпал на тяжелый для страны период, и звуковое кино с танцами, песнями и говорящими актерами как отвлекающий маневр стало основным помощником вывода страны из глубокой депрессии. Первые сеансы звукового кино можно было посетить за 20 центов.
К 30-м годам ХХ столетия появилась масса жанров от комедий и мелодрам до фильмов ужасов, зрителям успели понравиться появившиеся актеры и актрисы, главные герои кино и телепередач. К 1940 году было создано множество кинофильмов: «Путешественник», «Ниночка», «Унесенные ветром», «Гроздья гнева» и др.
Появление киностудий, принадлежащих крупным на то время бизнесменам, было одним из показателей большого будущего киноиндустрии. Амбициозные бизнесмены полностью контролировали порядок на съемочной площадке и работы в целом. Но актеры не были для них ценны, к ним относились как к обычной рабочей силе, с помощью которой можно неплохо заработать. Замечательные актеры, легенды мирового кино, такие как Джимми Стюарт, Барбара Стэнли, Кэтрин Хэпберн для обычного зрителя были идолами и примером подражания, для работодателей же просто собственностью кинотеатра, которой можно пользоваться по своему усмотрению. Примером тому яркая актриса Джуди Гарленд, сыгравшая в фильме «Волшебник из страны Оз». Неутомимая Джуди беспрерывно репетировала на площадке и практически жила на студии. Но владельцам студии по мере своего взросления она становилась все более и более ненужной. В итоге за свою жизнь она была замужем 5 раз, к концу жизни принимала наркотики и умерла в возрасте 47 лет от передозировки.
Подведя итог, можно сказать, что Джуди Гарленд не единственный пример ошеломительного взлета и быстрого падения в мире кино того времени.