Культура или бескультурье спойлеров
Спойлер – это источник закрытой информации про еще не вышедшую на экраны кинематогрофа картину, который содержит описание сюжета и как следствие делает кино, которое может стать настоящим экшеном, предсказуемой и неинтересной зрителю. Ведь как можно смотреть кино и ждать развязки, когда уже все было прочитано в каком-либо блоге спойлеров.
Кто-то считает, что это возможность не тратить свое время на неинтересную для себя картину, прочитав пару строк, понимает, что не хочет этого видеть, другой скажет да это хорошо, так я могу подобрать для себя стоящее кино. Третий считает, что лучше просто увидеть и не знать что будет в следующем кадре, и что хорошее кино всякими статьями все равно не испортить ведь зрелище на экране невозможно заменить шрифтом на экране.
Так хорошо это или плохо!? Спорный вопрос, который заставляет некоторых кинематографов впадать в панику, пытаясь всеми силами сохранить секрет сюжета будущей картины.
Еще стоит понимать что спойлером в какой-то степени становится каждый кто передает полученную информацию о кино. Один прочитал, рассказал другу, тот соседу, родителям и подруге и пошла цепная реакция на считанные часы способная обойти тысячи и миллионы людей. Был случай, когда на прилавках Америки появился источник раскрывший тайну отцовства Скайокера Люка из Звездных войн, хотя сага не смотря на этот факт все равно стала неповторимой и популярной.
Когда проводились съемки седьмой часть легендарной саги Войн, создатели шли на отчаянные меры чтобы сохранить свой секрет, придуманный только ими, и по праву он должен был быть рассказан нам в кадрах кино только ими. Они заключили контракты с фирмами по обеспечению постоянного мониторинга на съемочных площадках. И даже выкладывали в социальные сети недостоверную информацию (ложную) для отвлечения от себя пристального внимания.
Но даже такие способы борьбы с утечкой информации не приносят плодов, чем больше секретов, тем сильнее их пытаются раскрыть, а значит, чем больше вы скрываете, тем больше привлекаете к себе внимание окружающих и порой даже тех, кто до этого момента мог пройти мимо.