Нестандартные решения, которые принесли успех
Каждая компания в мире бизнеса использует множество различных рекламных способов, для увеличения продаж и достижения победы над конкурентами. При этом используются различные способы, от самых банальных, как расклейка объявлений, до более оригинальных. Внизу описаны истории рекламных кампаний, которые принесли признание и славу создателям.
Привлечь звезду
На чемпионате мира по футболу в 1970 году, Пеле завязал шнурки буквально за минуту до начала финального матча. Это показало неподготовленность великого футболиста, и все камеры запечатлели этот момент. Благодаря этому, все поклонники Пеле узнали, в обуви какой фирмы выступал спортсмен. Все это было оплаченной рекламой компании Puma, результаты которой проявлялись в течение многих лет.
Скупить все
Довольно интересный подход для продвижения своей продукции использовал Роберт Тейлор. Он занимался продажей жидкого мыла, которое сам и изобрел. Но Тейлор не мог получить патент на это изобретение, поскольку идея была не новой. Начни он продавать жидкое мыло простым путем, крупные компании с легкостью раздавили бы его бизнес. Тогда Роберт пошел на отчаянный шаг — он скупил все пластиковые помпы, которые используются для раздачи мыла, сделав огромный заказ на 100 миллионов штук и потратив на это 12 миллионов долларов. В результате все конкуренты могли лишь наблюдать за тем, как компания Тейлора смогла захватить весь рынок. В итоге он продал свой бизнес за 61 миллион долларов.
Помочь пострадавшим
Хорошие маркетинговые ходы можно продумать даже в сложных ситуациях. Примером этому служит компания Oakley, которая занимается изготовлением солнцезащитных очков. Однажды на одной из шахт Сан-Хосе произошла авария, закрывшая выход 33 работникам. Спасательные работы продолжались чуть меньше трех месяцев, и все эти события транслировались на всех телеканалах страны. Чтобы поддержать шахтеров, компания Oakley передала еду, воду и свои фирменные солнцезащитные очки. Когда спасенные рабочие выходили из шахты, они были вынуждены воспользоваться очками, чтобы прикрыть глаза от яркого света. Вот такими их запомнили все средства массовой информации, в то же время предоставив бесплатную рекламу компании Oakley.
Эти примеры показывают, что неординарное мышление, способность рисковать и хороший расчет могут создать превосходную рекламную площадку в самых неожиданных местах.