Новая сказка «Чем дальше в лес»
Скоро в прокате появится сказочная музыкальная кинокартина под названием «Чем дальше в лес», над созданием которой трудился известный Роб Маршалл.
Одновременно с Россией картину будут показывать и американские кинотеатры. Таким образом «Дисней» делает подарок для всех киноманов, ведь именно этот мюзикл будет самым лучшим зрелищем во время рождественских и новогодних каникул для всех, кто несмотря ни на что ждет волшебство.
Еще живой постмодернизм
С момента выхода анимационной картины под названием «Белоснежка», а это событие приходится на 1937-ой год, традиционный «Дисней» в первую очередь вызывает ассоциации с полнометражками в виде музыкальных картин. Прорвавшись в этот замечательный для съемок сказочных фильмов жанр, «Дисней» до сих пор продолжает работу в этом направлении. Также студия не упускает возможность эксперимента, которым и является новый мюзикл.
В фильме всячески высмеиваются традиционные бродвейские и диснеевские приемы и расширяются рамки жанра, отдаляясь от обыкновенных пародий. Фильм будет очередным доказательством того, что постмодернизм, кончину которого предсказывают чуть ли не каждый год кинокритики, все еще живет, главное – правильный подход, а в этой области создатели мюзикла достигли невероятных высот.
Мрачная и романтичная
Свои навыки адаптации бродвейских стереотипов к телеэкрану Роб Маршалл показал еще в нашумевшем мюзикле «Чикаго», а при съемках нового мюзикла у него в распоряжении был невероятно выразительный материал, подготовленный Стивеном Сондхаймом – автором и композитором, талант и творчество которого на Бродвее в течение пятидесяти лет называют новаторским.
А вот для большинства зрителей самым лучшим образцом уникального искусства Сондхайма будет, скорее всего, экранизация «Суини Тодд», снятая Тимом Бёртоном восемь лет тому назад. Помните этот романтическо-кровавый фильм? Если да, то вопрос о мрачности новой сказки сам собой уйдет на задний план.
Также важно помнить о том, что фундамент для сюжетного смешения в ленте состоит из сказок Братьев Гримм, которых, между прочим, сложно назвать «добрыми сказочниками», ведь именно они жестоко обращались с отрицательными героями своих сказок. Создатели нового мюзикла только подвели этот негуманный вектор сказки до предельных границ, показав даже положительных персонажей отнюдь не в совершенстве. Некоторые аналитики уже говорят, что работа сорвет лучшие награды года.