Новый фильм для патриотов или диверсия в преддверии 70-летия Победы
От политики никуда не денешься и сам факт того, что во время гонения на все русское и бело-сине-красное в Украине анонсируется и показывается фильм «Битва за Севастополь» очень настораживает.
Кто девушку ужинает, тот ее и танцует
Начать можно с самого названия, которое переведено как «Незламна». Тот, кто хоть немного понимает украинский язык, поймет, что название изменено неспроста.
Второй момент, который бросается в глаза, состоит в совместной работе двух киностудий: российской и украинской и это все под крики «Москаляку на гилляку». После просмотра фильма любой здравомыслящий человек скажет, что это откровенная диверсия, выпущенная на экраны в преддверии Великой Победы.
Фильм снят с голливудским размахом и каждые 5 минут в кадре взрыв, идет война, правда, непонятно за что. Кто-то из воспитанных людей в СССР четко подметил, что фильм надо было назвать «Америка, помоги справиться с фашистами». Это не рассказ о героическом подвиге советских людей на примере Людмилы.
Чрезвычайно интересен и даже противен тот факт, что нашу историю преподносит нам Элеонора Рузвельт. Странно, что о бессмертном подвиге советского народа говорит американка. Чрезвычайно странно, что молчит господин Стариков. Ведь в фильме, в название которого заложен город-герой, первые кадры показывают государство, что давало финансирование гитлеровской Германии в 30-ые годы. Кто дал право США рассказывать огромному числу народов бывшего СССР их историю, их судьбы?
Печать Голливуда или никуда без секса
В силу желания подражать Голливуду в фильме о войне обязательно есть любовь. Где еще заводить знакомства и разводить романтику как не на войне? Здесь главная ложь состоит в том, что Людмила Павличенко, отправляясь на фронт, была замужем и уже родила сына. А в фильме показана барышня, которая меняет трех ухажеров, причем с одним из них не стесняется совокупляться прямо под стоны раненых прямо в окопе. Если это авторское отступление, то о нем надо предупредить зрителя, а не говорить, что в основу фильма положены реальные события.
Претензии к авторам можно высказать и по поводу показа сцены, где Людмила выступает в «цитадели демократии». Есть большое количество документальных свидетельств того, как это происходило, а главная героиня начинает пороть горячку.
Победы над фашизмом как таковой в картине нет. Есть ощущение жертвы, которая была принесена непонятно кому и ради чего. Битвы за Севастополь в фильме тоже нет. Такая битва могла происходить где угодно и никто бы не придрался.
Почему-то всем советским людям приписывается агрессивное поведение. Даже Людмила показана как персонаж, издевающийся над беззащитными фашистами, которые мелькают как размытые силуэты.
Да, у СССР была легендарная женщина-снайпер Людмила Павличенко, уроженка Белой Церкви. Ее успехи вдохновляли бойцов Красной армии и наводили страх на фашистов. Ее история достойна экранизации, но в стиле «А зори здесь тихие…», а не под копирку голливудских стрелялок со спецэффектами.