Новости: рекламные ролики
Корпорация Amazon начала выпускать видеоролики-пародии на рекламу Apple. Стиль роликов будет таким же: на светлом фоне показывают рекламируемое устройство, звучит «пафосная» музыка, а люди, разработавшие продукт, рассказывают о нем зрителям.
Сотрудники Amazon делают пародию на iPad air в видеоролике про их изобретение – новый планшет Kindle Fire 8,9 HDX. Акцент в видеоролике идет на загадочный томный голос дизайнера Apple Джонни Айва – ему рассказывают, что планшет, разработанный Amazon намного легче iPad и стоит на 100 долларов дешевле. Ранее такими «пародиями» занималась компания Microsoft, однако им сложно конкурировать с таким гигантом.
Авиакомпания Virgin Airlines выпустила видеоролик, оригинальным образом призывающий знать и соблюдать правила безопасности на борту. Ролик снят в виде мюзикла, где стюарды и стюардессы объясняют и учат пассажиров элементарным правилам поведения в самолете. По большей части, видео содержит все те же стандартные изречения и просьбы бортпроводников, но в более фамильярной и местами смешной форме. За неделю ролик собрал около пяти миллионов просмотров и сотни тысяч «лайков». Незатейливая песенка также стала популярной и ежедневно скачивается тысячами пользователей.
Крупная корпорация Nike отсняла рекламный ролик, ставший безумно популярным в Интернете. Производители спортивной одежды и обуви назвали этот ролик «Позволь себе быть бразильцем», поскольку в съемках принимали участие знаменитые футболисты из сборной Бразилии: Тиаго Силва, Роналдо, Неймария и даже сам тренер сборной Сколари. В видеоролике во время матча футболисты, обыгрывая соперников, кем только не становятся – то они дети, то они играют на пляже, то вообще предстают великанами и лилипутами. Однако матч завершается победой бразильцев – отсюда и название. Радостные футбольные фанаты повысили процент продаж продукции Nike.
К Новому году дом Dior выпустил чудесный рекламный ролик в формате мини-фильма. Ролик посвящен известному парфюму J`adore. Аромат представляет, как и раньше, Шарлиз Терон, которая участвует в рекламных кампаниях Dior уже девять лет. Съемки рекламы конечно же проходили в Париже, иначе и быть не могло! В новогоднем сказочном ролике Шарлиз по сюжету участвует в модном показе, рядом с ней мелькают такие прекрасные дамы как Марлен Дитрих, Грейс Келли и Мерилин Монро. Реклама снималась в зеркальном зале Версаля.