Представлена картина Тряпицына Алексея
В момент, когда презентовали новую премьеру Андрея Кончаловского, он рассказал о том, что фильм был снят не для публичного просмотра, так как режиссер думал, что его может и не быть. В принципе, на прокат он и вовсе не рассчитывал. Изначально картину он захотел выложить непосредственно в интернет, чтобы зрители смогли бесплатно ее просмотреть. Таким образом, он хотел дать нравоучения молодым, что не стоит ничего бояться, а идти вперед за своими мыслями, своими идеями, ничего не боясь в дальнейшем. Однако совсем скоро после премьеры на фестивале, картину стали транслировать на Первом канале. Кадры из кинофильма непосредственно на телевидение оказались весьма тесными
Очередное утро, идет передача «Модный приговор», каждое утро, просыпаясь, Тряпицын ее смотрит. Тут он решает самостоятельно сниматься в ней. В принципе, его жизнь мудреная и устремленная на определенную цель подошла к концу. В результате этого актер не хотел приглашать собственных друзей в Венецию, чтобы они не видели его эмоции. Жизнь Тряпицына не та, какой была раньше. К нему приезжают различные репортеры с совершенно разных стран.
Людей, которые просмотрели данную картину по телевизору, захватили непонятные чувства. Изначально если посмотреть, то хорошо, что картину увидели миллионы людей и, не многие знают, что актеры в данном фильме не профессионалы. Они обыкновенные жители из деревни Архангельска, которые и не думали о том, что снимутся в кино у такого знаменитого кинорежиссера. Однако, с другой стороны, смотреть фильм по телевизору это то же самое, что если бы его запихнули в бочку и он оттуда бы говорил. Совсем другие эмоции и иные восприятия сюжета.
Великолепные пейзажи Архангельской области утратили свою красоту. Одна из лучших сцен, которая была представлена в данном фильме, это как Тряпицын плывет на собственной лодке с моторным двигателем, рассекая при этом волны. Восторга от данной картины также особо нет. В целом, становится понятно, что кино снимается не для восприятия с телевизора, а для экранов большего размера с великолепной при этом акустикой. Симонов Александр, который вел деятельность совместно с Алексеем Балобановым, является великолепным оператором, который запечатлел все самые яркие моменты картины. Начало картины начнется с того, как Тряпицин сидит за столом с клеенкой, на которой нарисованы кролики, раскладывая фотографии людей, среди того общества, который он живет.