Процесс изготовления рекламных роликов: сценарий и раскадровка
Реклама необходима любым товарам услугам, иначе как о них узнают потенциальные потребители. Что бы быть успешной ваша реклама должна быть качественно и профессионально выполненной.
Для того чтобы рекламный ролик соответствовала стандартам, его изготовление нужно осуществлять поэтапно.
Первым делом клиенту и исполнителю нужно обсудить концепцию и пути исполнения рекламного проекта. Таким образом, будет сформировано представление о том, каким будет ролик, и на какую аудиторию направлен. По результатам обсуждения будет написан сценарный план.
Сценарий и раскадровка рекламных роликов.
Сценарный план – это описание сюжета, действующих лиц и того, что нужно показано в видеоролике. Сценарный план лучше сделать кратким, с помощью коротких фраз дать заказчику представление о сюжете. В дальнейшем сценарный план нужно разбить на мини-кадры сделать, так называемую, — раскадровку.
Раскадровкой сценария называют подробное описание всех действий, которые произойдут на съёмочной площадке. В процессе создания раскадровки упорядочиваются все элементы производства, так же она позволит составить календарно-временной график съемочного процесса и подсчитать бюджет ролика.
Раскадровка представляется в виде рисунков с описаниями размещеных в определенной последовательности, с ее помощью можно представить как примерно будет выглядеть готовый ролик еще до того как начнутся процессы съемки и обработки рекламного ролика.
При помощи сценария и его раскадровки и будет сниматься рекламный видеоролик. По окончании съёмок ролик нужно смонтировать, на это может понадобиться достаточно продолжительное время, от нескольких дней до нескольких месяцев в зависимости от сложности и продолжительности проекта.
Весь этот достаточно трудоемкий процесс производится специалистами большого количества разнообразных студий, именно они создают рекламу такой, какой её потом будет наблюдать целевая аудитория по телевидению.
Целевая аудитория — это все те люди, которые увидев ролик и оценив преимущества вашего товара над другими такими же, пойдут его покупать в магазин. Среди них будут, как и те люди, которые уже знакомы с вашим товаром так и те, кто впервые узнает о нем благодаря рекламным видеороликам. Целевая аудитория — это потребитель готовый приобрести понравившийся им товар, а в необходимости приобретения именно вашего продукта их убедит грамотно и качественно созданная реклама.