Процесс изготовления рекламных роликов: сценарий и раскадровка

27 Июл 2014

 

Реклама необходима любым товарам  услугам, иначе как о них узнают потенциальные потребители. Что бы быть успешной ваша реклама должна быть  качественно и профессионально выполненной.

Для того чтобы рекламный ролик соответствовала стандартам,  его изготовление нужно осуществлять поэтапно.

Первым делом клиенту и исполнителю нужно обсудить концепцию и пути исполнения рекламного проекта. Таким  образом, будет сформировано представление о том, каким  будет ролик,  и на какую аудиторию направлен.  По результатам обсуждения будет написан сценарный план.

Сценарий и раскадровка рекламных роликов.

Сценарный план – это описание сюжета, действующих лиц и того, что нужно показано в видеоролике. Сценарный план лучше сделать кратким, с помощью коротких фраз дать заказчику представление о сюжете. В дальнейшем сценарный план нужно разбить на мини-кадры сделать, так называемую, —  раскадровку.

Раскадровкой сценария  называют подробное описание всех действий, которые произойдут на съёмочной площадке.  В процессе создания раскадровки упорядочиваются все элементы производства, так же она  позволит составить календарно-временной график съемочного процесса и подсчитать бюджет ролика.

Раскадровка представляется в виде рисунков с описаниями размещеных в определенной последовательности,  с ее помощью можно представить как примерно будет выглядеть готовый ролик еще до того как начнутся процессы съемки и обработки рекламного ролика.

При помощи сценария и его раскадровки  и будет сниматься рекламный видеоролик. По окончании  съёмок  ролик нужно смонтировать, на это может понадобиться достаточно продолжительное  время, от нескольких дней до нескольких месяцев в зависимости от сложности и продолжительности проекта.

Весь этот достаточно трудоемкий процесс производится специалистами большого количества разнообразных студий, именно они создают рекламу такой, какой  её потом  будет наблюдать целевая аудитория по телевидению.

Целевая аудитория  — это все те люди, которые увидев  ролик и оценив преимущества вашего товара над другими такими же, пойдут его покупать в магазин.  Среди них будут, как и те люди, которые  уже знакомы с вашим товаром так и те, кто впервые узнает о нем благодаря рекламным видеороликам. Целевая аудитория — это потребитель  готовый  приобрести понравившийся им товар, а в  необходимости  приобретения именно вашего продукта  их убедит грамотно и качественно созданная реклама.